• (831) 283-59-93
    отдел продажПн-Пт: 10:00-19:00
Обновить
  • Контекстная реклама
    Приведет на сайт целевых посетителей.
  • Продвижение в ТОП-10
    Лидирующие позиции по ключевым запросам.
  • Создание сайтов
    Создание сайтов любой сложности

Нейминг и рекламный копирайтинг — мощные инструменты для создания имиджа организации. Сложно недооценить роль, которую играют слоганы, продающие тексты в СМИ и буклетах, оригинальные названия продуктов и торговых марок.

Рекламный копирайтинг — каким он должен быть?

Рекламный копирайтинг, в отличие от seo-копирайтинга, направлен не на продвижение web-сайта компании, а на продвижение ее услуг в целом. Основной адресат рекламных текстов — не поисковая машина, а непосредственные потребители продуктов, Ваши клиенты. Поэтому очевидно, что текст прежде всего должен быть легким, цепляющим, завлекательным, должен побуждать читающего приобрести Вашу продукцию или воспользоваться Вашими услугами. Написать такой текст способен не каждый: рекламный копирайтинг очень тонкая работа — чтобы сделать ее на отлично надо обладать хорошим литературным слогом, знаниями в области маркетинга, тонко чувствовать психологию потребителя. Доверить такую задачу можно только профессиональному копирайтеру.

Помимо текстов для СМИ, буклетов и презентаций, рекламный копирайтинг подразумевает создание слоганов. Придумать короткую, красивую и запоминающуюся фразу, порой еще сложнее, чем написать хороший продающий текст. При создании слогана важно не только чувствовать аудиторию, для которой он предназначен, но и проявить фантазию, чтобы слоган получился оригинальным, хорошо запоминался, вызывал положительные эмоции и прочно ассоциировался именно с Вашей компанией.

Нейминг и его специфика

Цель нейминга — создание названий для организаций, для отдельных товаров, пакетов услуг, проектов. Правильно придуманное название порой бывает эффективнее дорогих рекламных роликов и громких слоганов, поэтому экономить на нейминге однозначно не стоит.

Итак, каким же критериям должно отвечать хорошее название? Специалисты считают, что необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Лаконичность — название не должно быть длинным;
  • Оригинальность — уникальное, интересное название будет вызывать стойкие ассоциации товара с Вашим брендом;
  • Эстетичность — приятное на слух название всегда будет успешным;
  • Простота — несложное название лучше запоминается;
  • Позитивный настрой — наименование продукта должно вызывать только положительные эмоции.

Придумать идеальный вариант подчас бывает сложно, поэтому руководители организаций зачастую обращаются к профессиональным неймерам.

Если Вам требуется профессиональный рекламный копирайтинг и нейминг — обращайтесь в интернет-агентство Zbull. Мы гарантируем эффективность, креативность, создание качественных рекламных материалов в полном соответствии с Вашими пожеланиями и Вашим фирменным стилем.

Меньше слов, больше дела!

Вы получаете скидку в размере 10%:

При заключении договора в течении 5 рабочих дней с момента получения коммерческого предложения от нашей компании;

При оплате 100% от стоимости сайта.

При оплате продвижения сразу за 3 месяца.

Почему выбирают нас

  • Продвижение-
    это наша специализация
  • Гарантия
    отличных результатов
  • Более 400
    довольных клиентов
  • Контроль эффективности
    ваших расходов
  • Оптимальная
    стоимость
  • Мы работаем, чтобы
    зарабатывали Вы