Маркетинговым аудитом сайта именуют комплекс мероприятий, направленных на изучение продукции заказчика вкупе с анализом его конкурентной среды на просторах интернета.
Основные задачи такого исследования:
- Определить уровень спроса на продукт среди пользователей интернета;
- Выявить целевую аудиторию продукта;
- Проанализировать преимущества и недостатки конкурентов;
- Определить наиболее актуальные на сегодняшний день тенденции данного сегмента рынка.
Результатом маркетингового аудита станет увеличение посещаемости сайта, рост продаж, улучшение имиджа организации среди интернет-аудитории, получение новых конкурентных преимуществ.
Маркетинговый анализ сайтов — одно из важнейших направлений деятельности интернет-агентства Zbull. Особенно необходима эта услуга тем, кто только-только принял решение вывести свой бизнес на просторы интернета. Своевременное проведение такого исследования позволит сразу построить успешную стратегию раскрутки предприятия во всемирной паутине, получив максимально возможную отдачу.
Может быть, Вы уже не первый год пытаетесь покорить интернет-рынок, однако не достигли желаемого эффекта? Или Вы считаете, что эффект мог бы быть еще лучше, но не знаете, какие меры для этого надо предпринять? Маркетинговый аудит от интернет-агентства Zbull поможет Вам найти ответы на все вопросы, скорректировать Вашу стратегию продвижения в интернете и достичь максимального результата.